Где находится сервис-центр?
Информация о том, где находится сервисный центр, доступна на нашем сайте. Можете просмотреть карту с расположением филиалов сервисного центра — она размещена в разделе «Контакты». Более подробную информацию о том, где находится ближайшая к вам мастерская, можно получить, позвонив по указанному здесь номеру. Оператор подскажет, как добраться в сервис или оформит заявку на выезд курьера, если живете далеко или нет времени на посещение мастерской.
Какая стоимость ремонта техники?
Стоимость ремонта техники SONY зависит от многих факторов — от вида и сложности неисправности, цены используемых для замены запчастей. В итоговую стоимость ремонтных работ также входит оплата работы мастера. Окончательная цена будет озвучена только после тщательной диагностики устройства. Если заказчика все устраивает — специалисты приступают к восстановлению неисправной техники.
Компьютер не распознает смартфон. Что делать?
Чаще всего смартфон может быть не виден компьютеру по нескольким причинам: поврежден соединительный кабель, USB-порт ПК или зарядное гнездо сотового. Также влияют и дефекты в цепи питания, причем, и у смартфона, и у компьютера. Определить точную причину поломки поможет диагностика устройства с помощью современного оборудования. Опытные специалисты сервис-центра тщательно осмотрят технику, установят причину и оперативно восстановят работоспособность разъема.
Какие неисправности чаще всего приводят в сервисный центр?
Самые разные. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, механические повреждения техники, ошибки в работе операционной системы. Опытные специалисты сервисного центра устраняют любые неисправности техники SONY (смартфонов, приставок, телевизоров, моноблоков, мониторов, ноутбуков, планшетов). Мы стараемся помочь всем клиентам, независимо от сложности проблемы.
Как узнать, на какой стадии ремонт?
Специалисты сервисного центра всегда информируют клиента о стадии ремонта, а также сообщают ориентировочное время выполнения работ. В среднем обслуживание техники в нашем сервис-центре занимает до 3 рабочих дней в зависимости от специфики неисправности. Вы всегда можете узнать о статусе вашего заказа, связавшись с нами по указанному здесь телефону или через форму обратной связи на сайте.